8 (35365)2-26-89
462830, Оренбургская область, Адамовский район поселок Адамовка, ул. 8 Марта, д. 11
Режим работы: 9:00 до 17:00

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ  РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________                                                                                                № ___________

п. Адамовка

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 24.02.2012 № 335-п «О порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»

 

 

            В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 496 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в социальной сфере", в целях осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья уполномоченным органом - Управлением социальной защиты населения по Адамовскому району Оренбургской области:

  1. в постановлении администрации муниципального образования Адамовский район от 24.02.2012 № 335-п «О порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:

1.1. в приложении № 1 «Положение о порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:

1.1.1. пункт 11 дополнить словами: «В случае утверждения патронажа над дееспособными гражданами, актом о назначении помощника является постановление главы муниципального образования.»;

1.1.2. пункт 21 дополнить словами: «Форма акта утверждается главой муниципального образования Адамовский район.»;

1.2. в приложении № 2 «Состав опекунского совета по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:

1)        исключить из членов Совета Герман Г.П., начальника ГУ УПФ РФ в Адамовском районе;

2)         включить в состав Совета Рощектаева Александра Александровича, начальника отделения участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних (по согласованию);

1.3. в приложении № 4 «Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по осуществлению опеки и попечительства на территории Адамовского района»:

пункт "а" дополнить словами ", поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

в пункте "б" слова "и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;

пункты "в", "г" и "з" исключить;

во втором абзаце слова "подпунктами "б" - "г" и "з" заменить словами "пунктом "б";

второй абзац дополнить пунктами 1 и 2 следующего содержания:

«1. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.

2. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в первом абзаце Перечня документов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.»;

1.4. дополнить приложением № 8 «Акт о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина», и изложить его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Адамовский район.

 

 

Глава муниципального образования                                                                             С.А.Явкин

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

Адамовский район

от ______________ N _______

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УСЗН по Адамовскому району

_____________________И.О.Фамилия

 

 

Акт №

о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина

 

п.Адамовка                                                                                            «____»_______ 20__ года

 

Настоящий акт проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина составлен по результатам обследования условий проживания недееспособного _____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения, дата установления опекунства)

Опекун –___________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

Адрес регистрации недееспособного по месту жительства и фактического проживания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина произведено __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем, должность)

в присутствии __________________________________________________________________________________________________________________________________________для осуществления надзора за деятельностью опекунов или попечителей.

По результатам обследования, произведенного «____»________20_ года, выявлено следующее:

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Подпись, Ф.И.О., должность сотрудника, проводившего обследование

 

М.П.

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: