|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДАМОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
________________ № ___________
п. Адамовка
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 24.02.2012 № 335-п «О порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 496 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в социальной сфере", в целях осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья уполномоченным органом - Управлением социальной защиты населения по Адамовскому району Оренбургской области:
- в постановлении администрации муниципального образования Адамовский район от 24.02.2012 № 335-п «О порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:
1.1. в приложении № 1 «Положение о порядке осуществления деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:
1.1.1. пункт 11 дополнить словами: «В случае утверждения патронажа над дееспособными гражданами, актом о назначении помощника является постановление главы муниципального образования.»;
1.1.2. пункт 21 дополнить словами: «Форма акта утверждается главой муниципального образования Адамовский район.»;
1.2. в приложении № 2 «Состав опекунского совета по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»:
1) исключить из членов Совета Герман Г.П., начальника ГУ УПФ РФ в Адамовском районе;
2) включить в состав Совета Рощектаева Александра Александровича, начальника отделения участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних (по согласованию);
1.3. в приложении № 4 «Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по осуществлению опеки и попечительства на территории Адамовского района»:
пункт "а" дополнить словами ", поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
в пункте "б" слова "и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;
пункты "в", "г" и "з" исключить;
во втором абзаце слова "подпунктами "б" - "г" и "з" заменить словами "пунктом "б";
второй абзац дополнить пунктами 1 и 2 следующего содержания:
«1. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
2. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в первом абзаце Перечня документов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.»;
1.4. дополнить приложением № 8 «Акт о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина», и изложить его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Адамовский район.
Глава муниципального образования С.А.Явкин
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Адамовский район
от ______________ N _______
УТВЕРЖДАЮ
Начальник УСЗН по Адамовскому району
_____________________И.О.Фамилия
Акт №
о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина
п.Адамовка «____»_______ 20__ года
Настоящий акт проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина составлен по результатам обследования условий проживания недееспособного _____________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, дата установления опекунства)
Опекун –___________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
Адрес регистрации недееспособного по месту жительства и фактического проживания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина произведено __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(кем, должность)
в присутствии __________________________________________________________________________________________________________________________________________для осуществления надзора за деятельностью опекунов или попечителей.
По результатам обследования, произведенного «____»________20_ года, выявлено следующее:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, Ф.И.О., должность сотрудника, проводившего обследование
М.П.